Фотографии: А.Намавир


Пиво - оно и в Германии пиво. 1994 год. Шперенберг

Пиво - оно и в Германии пиво. 1994 год. Шперенберг

слева направо: В.Гречаный (ныне - подполковник, ГШ ВВС и ПВО), М.Заболотнев (ныне - какой-то чин в военкомате г.Полоцка) и ваш покорный слуга. В руках - сборно-разборная модель МиГ-29, изготовленная к экзамену по конструкции ЛА. Собиралась по типу детской пирамидки на стержень, крыло - фанерное. Основной материал - фанера, картон, пенопласт, оргсекло и много эпокситной смолы.

слева направо: В.Гречаный (ныне - подполковник, ГШ ВВС и ПВО), М.Заболотнев (ныне - какой-то чин в военкомате г.Полоцка) и ваш покорный слуга. В руках - сборно-разборная модель МиГ-29, изготовленная к экзамену по конструкции ЛА. Собиралась по типу детской пирамидки на стержень, крыло - фанерное. Основной материал - фанера, картон, пенопласт, оргсекло и много эпокситной смолы.

а это – тот самый "Буран", который продали китайцам и который был лётным пртотипом реального  космического самолёта. на нём были установлены 4 двигателя АЛ-21, причём 2 из них-форсажные, а два, которые планировались к установке на реальный аппарат, без форсажа. взлётный вес этого монстра около 80 тонн. скорости взлёта-посадки – порядка 350 км/ч. запас топлива – 30 тонн. отрабатывали на нём заход на посадку в автомате.

а это – тот самый "Буран", который продали китайцам и который был лётным пртотипом реального космического самолёта. на нём были установлены 4 двигателя АЛ-21, причём 2 из них-форсажные, а два, которые планировались к установке на реальный аппарат, без форсажа. взлётный вес этого монстра около 80 тонн. скорости взлёта-посадки – порядка 350 км/ч. запас топлива – 30 тонн. отрабатывали на нём заход на посадку в автомате.

Мотопробег - фото 1988 года, Кабардино-Балкария, Чегемские водопады, на переднем плане - Вадим Ливеренко (СД-  87) и я на мотоцикле конструкции Вадима.

Мотопробег - фото 1988 года, Кабардино-Балкария, Чегемские водопады, на переднем плане - Вадим Ливеренко (СД- 87) и я на мотоцикле конструкции Вадима.

Мы идём из похода - лето, 1985 год, 136 группа во главе с лейтенантом 
Петром Злобиновым возвращается по ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ УЛИЦЕ из похода

Мы идём из похода - лето, 1985 год, 136 группа во главе с лейтенантом Петром Злобиновым возвращается по ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ УЛИЦЕ из похода